Торговый сбор Москва 2023 ставки Москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Торговый сбор Москва 2023 ставки Москва». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Торговый сбор оплачивается ежеквартально. Сроки уплаты регулирует п.2 ст.417 НК РФ. Согласно кодексу, предприниматели должны оплатить сбор не позднее 28-го числа месяца, наступающего после завершения квартала. То есть срок уплаты торгового сбора за 1 квартал 2023 года установлен до 28 апреля.

КБК для уплаты торгового сбора за 1 квартал 2023

Суммы торгового сбора предприниматель должен рассчитать самостоятельно и указать их в уведомлении при постановке на учёт. Рассчитанная сумма перечисляется на реквизиты налоговой инспекции, в которую организация подала уведомление.

По прежним правилам для уплаты торгового сбора, пеней и штрафов по нему применялись следующие КБК:

Наименование Номер
КБК для оплаты торгового сбора 1821050501002 1000110
КБК для оплаты пеней 1821050501002 2100110
КБК для оплаты штрафа 1821050501002 3000110

Что облагается торговым сбором

Начнём с вопроса о том, что облагается торговым сбором? Особенность ТС в том, что он взимается не от выручки, а с самого торгового объекта. При этом не имеет значения объём продаж, ассортимент и количество проданных товаров, а также право собственности на объект.

Более того, сумма сбора практически не зависит от регулярности торговли. В статье 412 НК РФ указано, что ТС за квартал взимается в полном размере, даже если торговля за этот период велась всего один раз. Какого-либо перерасчёта в соответствии с реально отработанными днями кодекс не предусматривает. От уплаты сбора может быть освобожден только полный квартал, в течение которого торговля не велась ни разу.

Что касается площади торговой точки, то принцип взимания сбора тоже нельзя назвать полностью справедливым. Объекты до 50 кв. м платят одинаковые суммы, независимо от реальной площади. Расчёт ТС по квадратным метрам предусмотрен только для торговых точек площадью свыше 50 кв. метров.

Кроме того, есть дифференциация по районам Москвы – самые высокие ставки сбора установлены для Центрального административного округа. Конкретные суммы ТС вы можете узнать из таблицы ниже.

Итак, торговым сбором облагаются объекты:

  • стационарной торговой сети с торговыми залами;
  • стационарной торговой сети без торговых залов (кроме автозаправок);
  • нестационарной торговой сети.

Важно: торговой сетью признается совокупность двух и более объектов (ст. 2 закона от 28.12.09 № 381-ФЗ). Однако для обложения торговым сбором не имеет значения количество точек. Даже если это только один магазин или киоск, сбор всё равно надо платить. Об этом говорится, например, в письме Минфина от 30.11.2017 № 03-11-13/79321.

В статье 413 НК РФ указан ещё один вид объектов, облагаемых торговым сбором. Это товарные склады и базы. Однако в законе г. Москвы от 17.12.2014 № 62 ставка ТС для них не установлена, поэтому на территории столицы эти объекты сбор не платят.

Кроме того, в соответствии со статьей 3 закона № 62 от уплаты торгового сбора в Москве освобождены:

  • торговля на ярмарках и объектах, расположенных на территории розничных рынков (в данном случае ТС взимается не с конкретных точек, а со всей площади рынков);
  • Почта России;
  • автономные, бюджетные и казенные учреждения;
  • религиозные организации;
  • киоски со специализацией «Печать»;
  • торговля в кинотеатрах, театрах, музеях, планетариях, цирках, если доля доходов от продажи билетов составляет 50% и более;
  • торговля книгами, журналами, газетами, если выручка от реализации этих товаров превышает 60% оборота;
  • организации сферы быта, оказывающие некоторые услуги (парикмахерские, салоны красоты, прачечные, химчистки, ремонт одежды, текстильных изделий, обуви, часов, ювелирных изделий, металлической галантереи, ключей), если площадь, занятая оборудованием для выкладки и демонстрации товаров, не превышает 10% от общей, а вся площадь объекта – не более 100 кв. метров.

И всё же по вопросу обложения ТС разных объектов возникает много вопросов. На многие из них Минфин отвечал в отдельных письмах.

Вид объекта или торговли

Надо ли платить торговый сбор

Выставочный зал (шоу-рум), где демонстрируется товар и принимается оплата

Да, потому что в этом помещении ведётся торговая деятельность (письмо от 26.09.2016 № 03-11-06/4/55977)

Интернет-магазин

Нет, потому что торговые объекты здесь не используются (письмо от 15.07.2015 № 03-11-10/40730)

Торговля с открытых площадок без временных построек (например, сезонные овощные развалы, где овощи продают с земли или с поддонов)

Нет, т.к. в этом случае торговый объект отсутствует (письмо от 14.10.2015 № 03-11-09/58630)

Купля-продажи недвижимости

Нет, потому что реализация недвижимости не относится к торговой деятельности. Классификатор ОКВЭД относит это направление бизнеса к отдельному разделу G

Организация при продаже товаров собственного производства через фирменный магазин

Да, потому что для уплаты ТС продажа товаров собственного производства через фирменные магазины относится к розничной торговле (письмо от 27.07.2015 № 03-11-09/43208). Не платить сбор про реализации таких товаров через свои магазины могут только плательщики ЕСХН

Точка общепита, если она, в том числе, торгует готовыми покупными товарами

Нет, т.к. объект общепита вправе продавать готовые товары, в том числе, на вынос (письмо от 04.10.2016 № 03-11-12/57653)

Автосервис, который при оказании услуг по ремонту транспорта продает запчасти без их установки

Да, потому что закон г. Москвы от 17.12.2014 № 62 освобождает от уплаты ТС только некоторые организации по оказанию услуг

Организация, в офисе которой выдают товар и принимают деньги от покупателей

Да, ведь объектом торговли признаются не только специализированные (магазины, киоски и др.), но и другие помещения, где совершаются сделки купли-продажи (письмо от 15.07.2015 № 03-11-10/40730)

Собственник торгового объекта, который не использует его в своей деятельности

Нет, потому что само по себе владение таким объектом не подразумевает ведения на нём торговли (письмо от 19.10.2015 № 03-11-09/59842)

Читайте также:  3 группа инвалидности в 2023 году

Плательщики торгового сбора

Закон о торговых сборах распространяется только на торговую деятельность. Виды деятельности, подпадающие под торговые сборы:

  • торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие и не имеющие торговые залы;
  • торговли через объекты нестационарной торговой сети.

КБК для уплаты пени по торговому сбору

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ КБК
Пени, проценты, штрафы по торговому сбору, уплачиваемому на территориях городов федерального значения пени 182 1 05 05010 02 2100 110
проценты 182 1 05 05010 02 2200 110
штрафы 182 1 05 05010 02 3000 110

Штраф за несвоевременную подачу уведомления

Уклоняться от подачи уведомления не имеет никакого смысла. Большинство торговых объектов и так находятся под контролем налоговой инспекции, которая прекрасно осведомлена о том, какая деятельность на них ведется.

Кроме этого выявлением нелегальных торговцев теперь ещё занимается и Департамент экономической политики и развития г. Москвы, который в случае их обнаружения самостоятельно передаст сведения в ФНС.

За несвоевременную подачу уведомления и осуществление торговли без необходимого свидетельства налоговая инспекция может выписать штраф

, размер которого составляет
10%
от доходов, полученных за период нелегальной работы, но
не менее 40 000 рублей
.

Также за не представление уведомления дополнительно предусмотрен штраф в размере 200 рублей

.

Примечание

: штрафные санкции могут быть предъявлены, только если была проведена выездная проверка и составлен соответствующий акт об отсутствии разрешительных документов.

Помимо штрафов существуют иные санкции

за работу без уведомления ФНС. Например, тем, кто не подал уведомление, запрещено уменьшать основной налог на сумму уплаченного торгового сбора.

Назначение Текущий платеж или долг Пени Штраф
НДФЛ налогового агента по доходам, по которым до 5 млн руб. ставка 13 процентов, а свыше 5 млн – ставка 15 процентов:
– по доходам не больше 5 млн руб.
182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
– с доходов сверх 5 млн руб.
(с превышения)
182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
НДФЛ налогового агента по остальным доходам, в том числе доходам нерезидентов со ставкой НДФЛ 30 процентов (доходы в пределах и сверх 5 млн руб.) 182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
НДФЛ по доходам не больше 5 млн руб. у ИП и лиц, занятых частной практикой 182 1 01 02020 01 1000 110 182 1 01 02020 01 2100 110 182 1 01 02020 01 3000 110
НДФЛ по доходам больше 5 млн руб. (с превышения) у ИП и лиц, занятых частной практикой 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
НДФЛ с доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 руб.) 182 1 01 02130 01 1000 110 182 1 01 02130 01 2100 110 182 1 01 02130 01 3000 110
НДФЛ с доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 650 000 руб.) 182 1 01 02140 01 1000 110 182 1 01 02140 01 2100 110 182 1 01 02140 01 3000 110

Назначение Текущий платеж или долг Пени Штраф
В бюджеты городских округов 182 1 05 04010 02 1000 110 182 1 05 04010 02 2100 110 182 1 05 04010 02 3000 110
В бюджеты муниципальных районов 182 1 05 04020 02 1000 110 182 1 05 04020 02 2100 110 182 1 05 04020 02 3000 110
В бюджеты Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя 182 1 05 04030 02 1000 110 182 1 05 04030 02 2100 110 182 1 05 04030 02 3000 110
В бюджеты городских округов с внутригородским делением 182 1 05 04040 02 1000 110 182 1 05 04040 02 2100 110 182 1 05 04040 02 3000 110
В бюджеты внутригородских районов 182 1 05 04050 02 1000 110 182 1 05 04050 02 2100 110 182 1 05 04050 02 3000 110
В бюджеты муниципальных округов 182 1 05 04060 02 1000 110 182 1 05 04060 02 2100 110 182 1 05 04060 02 3000 110

Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение (вх. от 14.07.2021 N 16630-ОГ/50) по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, III категории и сообщает.

Порядок определения платёжной базы определён статьёй 16.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон). Платёжной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчётного периода является объём или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объём или масса размещённых в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее — платёжная база). Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчётный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включённого в перечень загрязняющих веществ (утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р), класса опасности отходов производства и потребления. При определении платёжной базы учитываются объём и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешённых выбросов, временно разрешённых сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), технологические нормативы, а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

Читайте также:  Как законно выселить арендатора квартиры без суда: рассказывает адвокат

Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее — Правила).

Правила содержат отдельные положения, которым подчиняется исчисление платы юридическими лицами, осуществляющими деятельность на объектах III категории. Это положения пунктов 11.1 и 11.2 Правил.


Отвечая на вопрос о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам III категории, Минприроды разъяснило следующее.

Плату за негативное воздействие на окружающую среду необходимо вносить по всем загрязняющим веществам, включенным в перечень загрязняющих веществ и присутствующих в выбросах предприятия, в том числе по высокотоксичным веществам, веществам, обладающим канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности). Выбросы радиоактивных веществ нормируются отдельно органами Ростехнадзора, исчисление платы за негативное воздействие на окружающую среду по ним не производится.

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» утратило силу с 01 января 2021 г.
    Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду к объектам I, II, III и IV категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 2398 от 31 декабря 2020 г.
  • В случае изменения критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий для изменения категории ранее поставленного на государственный учёт конкретного объекта НВОС полагаем возможным обратиться в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией с предоставлением конкретной информации по объекту, включая сведения, касающиеся характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды, характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
  • Постановка на государственный учёт объектов НВОС осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учёт, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов НВОС.
  • По мнению Минприроды России, заявку о постановке объектов НВОС на государственный учёт, руководствуясь положениями статьи 69.2 Закона ФЗ №7, целесообразно подать в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в течение шести месяцев со дня вступления в силу Критериев — 01 января 2021 г.
  • За разъяснениями по конкретным вопросам, связанным с ведением государственного реестра объектов НВОС, в том числе о постановке конкретного объекта НВОС на государственный учёт, актуализации сведений, содержащихся в государственном реестре, а также о присвоении объекту НВОС конкретной категории, полагаем целесообразным обратиться в Росприроднадзор.

Он зависит от величины платежа за НВОС по итогам 2020 года.

Если сумма к уплате составляет более 25 000 руб., отчитаться можно только через интернет в форме электронного документа. На нем должна стоять простая электронная подпись (ЭП). Отсутствие технической возможности подключения к интернету не осво��ождает от обязанности отчитываться в электронном виде.

Если сумма платы составляет 25 000 руб. или менее, плательщик вправе выбрать один из двух вариантов. Первый — отчитаться через интернет. Второй — сдать декларацию на бумаге, и плюс к этому представить электронную копию отчета через «Личный кабинет природопользователя».

Департамент росприроднадзора по центральному федеральному округу

ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства» федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 68240» Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТИХООКЕАНСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ» САХАЛИНСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ © 2012-2022 Справочник «ZakGo», последнее обновление — май 2022 года.

Все налоги – в один «котел»

С января 2023 года компании и ИП будут перечислять все налоги на единый налоговый счет одной платежкой. Эта система коснется практически всех налогов, за редкими исключениями, в числе которых страхование от НС и ПЗ, НДФЛ с выплат иностранцам-патентщикам. Введение единого налогового платежа – изменение, если так можно выразиться, сервисное, это новая схема перечислений средств в бюджет, которая не предполагает появление новых налоговых режимов, не упраздняет и не вводит налоги, не меняет условия налогообложения.

С 1 июля до 31 декабря 2022 года ЕНП применяется в добровольном порядке и имеет статус эксперимента. С 1 апреля до 4 мая 2022 года добровольцы заявили об участии в эксперименте и тестируют систему Единого налогового платежа. Перед стартом пилота компании и ИП провели сверку с ИФНС по налогам и подали заявление о переходе.

761 налогоплательщик заявил о своем участии в эксперименте по ЕНП.

11 крупнейших российских компаний протестировали систему ЕНП (по данным ФНС).

КБК по торговому сбору в 2020-2021 годах

Кроме основного платежа может потребоваться уплатить штрафы и пени. Для них есть свои коды бюджетной классификации.

КБК торгового сбора в 2021 году

182 1 05 050 10 02 1000 110

Штрафы

182 1 05 05010 02 3000 110

Пени

182 1 05 05010 02 2100 110

Читайте также:  Медицинская справка для водительских прав

Уточнить, кто платит торговый сбор в Москве в 2021 году, узнать ставки и сроки оплаты можно здесь >>

Наименование КБК
Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 05 05010 02 1000 110
Пени по соответствующему платежу 182 1 05 05010 02 2100 110
Проценты по соответствующему платежу 182 1 05 05010 02 2200 110
Суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации 182 1 05 05010 02 3000 110

Коды бюджетной классификации на 2021 год. Торговый сбор

В определённой мере расходы на уплату ТС можно компенсировать. Но для этого организация или ИП должны самостоятельно встать на учёт в качестве плательщика торгового сбора.

Есть ещё одно важное условие – налог можно уменьшить в том случае, если он уплачен в тот же бюджет, что и торговый сбор. Например, если ИП на ОСНО зарегистрирован в Калужской области, а торгует в Москве, то свой НДФЛ он уменьшить не сможет.

И, конечно, уменьшение налога с доходов от продажи будет происходить в соответствии с правилами выбранной системы налогообложения продавца. Так, для организаций на ОСНО уплаченные суммы ТС не могут включаться в расходы (п. 19 статьи 270 НК РФ), но уменьшают сумму начисленного налога на прибыль. На УСН Доходы минус расходы сбор может быть учтён при расчёте налоговой базы на основании пункта 1 статьи 346.16 НК РФ.

Плательщики УСН Доходы уменьшают единый налог на сумму ТС, для этого в годовой декларации предусмотрен отдельный раздел 2.1.2. Но кроме того, упрощенцы уменьшают налог на уплаченные страховые взносы. В каком порядке это сделать?

Согласно п. 8 статьи 346.21 НК РФ уплаченный торговый сбор уменьшает исчисленный налог в дополнение к суммам уменьшения, установленным пунктом 3.1 этой же статьи. Это означает, что сначала из налогового платежа вычитают страховые взносы, уплаченные в отчетном периоде. При этом для работодателей действует ограничение на уменьшение налога (не более 50%). И уже оставшуюся часть налога можно уменьшать на торговый сбор (письмо Минфина от 15.07.2015 № 03-11-10/40730).

Предполагается, что встать на учёт плательщик ТС должен самостоятельно, подав специальное уведомление по форме № ТС-1 в течение пяти рабочих дней с начала торговли. Для этого надо обратиться в ИФНС по месту ведения деятельности. ООО и ИП, которые занимаются в столице развозной или разносной торговлей, уведомление должны подавать в ИФНС по месту своей регистрации.

Подтверждением постановки плательщика сбора на учёт будет свидетельство, которое в течение пяти рабочих дней направляет налоговая инспекция. Если торговая точка не встанет на учёт добровольно, это всё равно произойдет, но уже в принудительном порядке. Выше мы уже отмечали, что в таком случае плательщик ТС теряет право уменьшать налог на расходы по уплате сбора.

За тем, как взимается торговый сбор в Москве в 2021 году, отвечает, в том числе, Департамент экономической политики и развития. Ведомство выявляет точки организации торговли, которые не подали уведомление, и передает эти данные в ФНС. За это ООО или предпринимателя оштрафуют по статье 116 НК РФ в размере 10% от суммы полученного дохода, но не менее 40 000 рублей.

Суммы сбора продавец рассчитывает заранее и самостоятельно, указывая их в уведомлении о постановке на учет. Если же объект поставлен на учет принудительно, то требование об уплате с рассчитанной суммой направляет ИФНС.

При увеличении площади объектов или их количества в течение квартала размер сбора должен быть увеличен с начала квартала, в котором произошло изменение. Если же характеристики объектов, наоборот, сократились, то уменьшить размер сбора можно только с начала следующего квартала. В обоих случаях, а также при закрытии какой-либо точки, надо подать новое уведомление по форме № ТС-1, где будут указаны измененные характеристики объектов.

Что делать, если наверняка известно, что в каком-то квартале торговой деятельности не будет? НК РФ не предусматривает приостановления уплаты сбора. В этом случае, чтобы не платить сбор, надо до начала этого квартала подать уведомление о прекращении торговой деятельности по форме № ТС-2. Но затем, при возобновлении торговли, придется заново становиться на учёт.

Рассчитанную сумму сбора надо перечислить по итогам отчетного квартала, не позднее 25-го числа следующего месяца. В таблице перечислены сроки уплаты ТС за 2020 год, предусмотренные статьей 417 НК РФ.

Отчетный период

Крайний срок уплаты

Первый квартал 2021

26.04.21

Второй квартал 2021

26.07.21

Третий квартал 2021

25.10.21

Четвертый квартал 2021

25.01.22

Сбор перечисляют на реквизиты той налоговой инспекции, куда организация или ИП подавали уведомление. КБК для основного платежа по ТС (в том числе, перерасчеты, недоимка и задолженность) — 182 1 05 05010 02 1000 110. Пени при опоздании с оплатой перечисляются по КБК 182 1 05 05010 02 2100 110.

^ pdf (613 кб) pdf (89 кб) pdf (586 кб) zip (101 кб) ^ Уплата сбора производится ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения, т.е.

квартала (). Код бюджетной классификации , уплачиваемый на территориях городов федерального значения (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 05 05010 02 1000 110 , уплачиваемый на территориях городов федерального значения (пени по соответствующему платежу) 182 1 05 05010 02 2100 110 , уплачиваемый на территориях городов федерального значения (проценты по соответствующему платежу) 182 1 05 05010 02 2200 110 , уплачиваемый на территориях городов федерального значения (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) 182 1 05 05010 02 3000 1100


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *