КБК 2023: Земельный налог с организаций

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК 2023: Земельный налог с организаций». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Налоговая база для земельного участка за налоговый период 2023 года – это его кадастровая стоимость, внесенная в Единый госреестр недвижимости (ЕГРН) и применяемая с 1 января 2022 года, если кадастровая стоимость участка с 01.01.2023 превышает эту стоимость, применяемую с 01.01.2022.

КБК для уплаты земельного налога

НАЛОГ КБК
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербурга, Севастополь) 182 1 06 06031 03 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских округов с внутригородским делением 182 1 06 06032 11 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах внутригородских районов 182 1 06 06032 12 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах городских поселений 182 1 06 06033 13 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах межселенных территорий 182 1 06 06033 05 1000 110
Земельный налог, взимаемый в границах сельских поселений 182 1 06 06033 10 1000 110

Главное о земельном налоге в 2023 году

В числе других природных ресурсов земля относится к объектам налогообложения (статья 389 НК РФ). Юрлица, которые владеют участками на правах официально зарегистрированной собственности, бессрочного пользования или наследуемого владения, обязаны исчислять и уплачивать государству земельный налог. Не требуется платить налог арендаторам участков.

Некоторые категории предприятий освобождаются от уплаты в соответствии с нормами статьи 395 НК РФ. Кроме того, поскольку налог на землю относится к местным фискальным платежам, власти муниципальных образований (села, поселения, города и т.д.) вправе устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий организаций.

Налоговой базой для расчетов в 2023 году принимается кадастровая стоимость в ЕГРН по состоянию на 1-ое января 2022 года. Исключение – случаи повышения этого показателя из-за изменений характеристик объекта. Тогда для расчетов нужно брать увеличенную кадастровую стоимость.

Срок для перечисления налога одинаковый по всем регионам. За 2022 год необходимо уплатить сумму до 28-ого февраля 2023. Если в регионе предусмотрены авансы, перечислять их требуется до 28-ого числа месяца за отчетным кварталом.

Подавать декларацию не нужно. Эта обязанность отменена с 01.01.2021 (Письмо Минфина России от 19.06.2019 N 03-05-05-02/44672).

Что выбрать: платежку либо уведомление?

С 01.01.2023 после внедрения ЕНС плательщики должны уведомлять ИФНС об исчисленных суммах (до 25 числа месяца оплаты). Делать это разрешается двумя способами:

  • отдельными платежными поручениями на уплату налога / взноса (в этой ситуации уведомлением является само платежное поручение);
  • уведомлениями (форма КНД 1110355).

Это требуется для того, чтобы налоговая знала, сколько денег списывать на уплату разных налогов, взносов, сборов.

Если плательщик выбирает платежку, то заполняет отдельную платежку, указывая данные по общим правилам, т. е.:

  • статус плательщика: «02»;
  • ИНН, КПП;
  • название юрлица (ФИО ИП);
  • КБК налога (взноса, сбора);
  • ОКТМО;
  • налоговый период, за который оформляют, сдают платежку;
  • название и реквизиты получателя (ИФНС);
  • назначение платежа (уведомление об исчисленных суммах налога (взноса) в виде распоряжения на перевод средств для уплаты в бюджет).

При начислении и перечислении любых налоговых взносов, в том числе и на землю, нередко случаются ситуации, когда отчеты сдаются несвоевременно или деньги перечисляются позже указанного срока. В таких ситуациях организация подвергается штрафам, процентам за просрочку и пеням. Их отражение в декларации также производится под особыми кодами бюджетной классификации:

  1. За участки, расположенные внутри городов федерального значения – Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополь:
  • пени 182 1 06 06031 03 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06031 03 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06031 03 3000 110.
  1. За наделы, находящиеся в границах городских округов:
  • пени 182 1 06 06032 04 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06032 04 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06032 04 3000 110.
  1. Земля в границах городских округов с внутригородским делением:
  • пени 182 1 06 06032 11 2100 110
  • проценты 182 1 06 06032 11 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06032 11 3000 110.
  1. Участки в пределах внутригородских районов:
  • пени 182 1 06 06032 12 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06032 12 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06032 12 3000 110.
  1. Земельные наделы в границах городских поселений:
  • пени 182 1 06 06033 13 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06033 13 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06033 13 3000 110.
  1. Участки в границах межселенных территорий:
  • пени 182 1 06 06033 05 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06033 05 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06033 05 3000 110.
  1. Наделы в границах сельских поселений:
  • пени 182 1 06 06033 10 2100 110,
  • проценты 182 1 06 06033 10 2200 110,
  • штрафы 182 1 06 06033 10 3000 110.

Таблица КБК для оплаты земельного налога

Смотрите в таблице, как определить КБК по земельному налогу по территориальному признаку. Код напрямую зависит от места расположения участка, признанного объектом налогообложения.

Наименование платежа

КБК для перечисления основных платежей

КБК пени по земельному налогу в 2022 году

КБК для перечисления штрафа

КБК для перечисления процентов

Земельный налог с участков земель, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)

182 1 06 06031 03 1000 110

182 1 06 06031 03 2100 110

182 1 06 06031 03 3000 110

182 1 06 06031 03 2200 110

КБК по земле городского значения — с земель, расположенных в границах городских округов

182 1 06 06032 04 1000 110

182 1 06 06032 04 2100 110

182 1 06 06032 04 3000 110

182 1 06 06032 04 2200 110

С участков, расположенных в границах городских поселений

182 1 06 06033 13 1000 110

182 1 06 06033 13 2100 110

182 1 06 06033 13 3000 110

182 1 06 06033 13 2200 110

С участков, расположенных в границах городских округов с внутригородским делением

182 1 06 06032 11 1000 110

182 1 06 06032 11 2100 110

182 1 06 06032 11 3000 110

182 1 06 06032 11 2200 110

С участков, расположенных в границах внутригородских районов

182 1 06 06032 12 1000 110

182 1 06 06032 12 2100 110

182 1 06 06032 12 3000 110

182 1 06 06032 12 2200 110

С участков, расположенных в границах межселенных территорий

182 1 06 06033 05 1000 110

182 1 06 06033 05 2100 110

182 1 06 06033 05 3000 110

182 1 06 06033 05 2200 110

КБК на земельный налог в границах сельских поселений

182 1 06 06033 10 1000 110

182 1 06 06033 10 2100 110

182 1 06 06033 10 3000 110

182 1 06 06033 10 2200 110

Читайте также:  Какие льготы полагаются ветеранам труда в 2023 году

КБК по земельному налогу в 2020 — 2021 годах для юридических лиц

Расчет налогового отчисления ведется на основании имеющейся финансовой базы, в данном случае в ее роли выступает цена участка земли кадастровая, приближенная к рыночной ее оценке, определенная по правилам, представленным в законодательстве нашей страны, регулирующем земельные отношения.

Чтобы определить цену кадастровую для конкретного участка, необходимо пройти процедуру государственной оценки. Информация по цене участка затем будет занесена в ГКН.

Для компаний кодировка типа платежа отличается от определения типа оплаты физлиц. В таблице указаны КБК на земельный налог 2019 года для юридических лиц.

000 1 0600 110 Земельный налог
000 1 0600 110 Земельный налог с организаций
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

Что делать, если ФНС прислали неверно рассчитанный земельный налог за 4 квартал 2022

Уведомление приходит по телекоммуникационным каналам связи — через оператора электронного документооборота, либо в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. Его могут отправить по почте, на адрес регистрации организации.

Нужно сравнить фактически уплаченный налог на землю с суммой указанной в уведомлении. Если они совпадают, ничего предпринимать не надо. Если нет — тогда два варианта действий:

  1. при переплате — зачесть её в счёт будущих платежей, либо написать заявление о возврате излишне уплаченного налога;
  2. при недоплате — перечислить недостающую сумму и пени за просрочку уплаты недоимки.

Ставки земельного налога

Проиндексированы на прогнозный уровень инфляции (на 19,4 %) ставки земельного налога на земельные участки, по которым в качестве налоговой базы земельного налога применяется площадь земельных участков, за исключением земель и земельных участков, указанных в пунктах 2–5 статьи 241 НК, а именно:

  • для общественно-деловой, производственной и рекреационной зон — в размере 220,32 белорусского рубля за гектар;
  • для жилой многоквартирной зоны — в размере 14,71 белорусского рубля за гектар;
  • для жилой усадебной зоны — в размере 29,38 белорусского рубля за гектар.

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения и средние ставки земельного налога по районам Республики Беларусь (прил. 3 и 4 к НК соответственно) также проиндексированы.

С 1 января 2023 года предусматривается применение ставок земельного налога, увеличенных на коэффициент 3, — на земельные участки, предоставленные организациям для строительства и (или) обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений), либо земельные участки, целевое назначение которых изменено на целевое назначение для строительства и (или) обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений), на которых в течение трех лет с даты принятия решения о предоставлении земельного участка (если принятие такого решения не требуется — в течение трех лет с даты государственной регистрации перехода прав на такой земельный участок) либо в течение трех лет с даты принятия решения об изменении целевого назначения земельного участка:

  • не произведена государственная регистрация создания последнего из возводимых капитальных строений (зданий, сооружений) и (или) государственная регистрация изменения капитальных строений (зданий, сооружений) в связи с вводом в эксплуатацию последней очереди строительства и (или) пускового комплекса, за исключением элементов благоустройства, являющихся отдельной очередью строительства или пусковым комплексом (в случае, если они подлежат государственной регистрации);
  • не принято в эксплуатацию последнее из возводимых сооружений и (или) передаточных устройств (в том числе при возведении сооружений и (или) передаточных устройств с выделением очередей строительства и (или) пусковых комплексов), за исключением элементов благоустройства, являющихся отдельной очередью строительства или пусковым комплексом (в случае, если их государственная регистрация не требуется).

Администрирование земельного налога

В целях совершенствования администрирования земельного налога для организаций с 2023 года начинает применяться система префайлинга по земельному налогу, то есть предварительное заполнение налоговой декларации (расчета) по земельному налогу налоговым органом на основании имеющихся в налоговых органах сведений.

В связи с этим статья 244 НК изложена в новой редакции, а также статья 5 Закона содержит переходные нормы для 2023 года, в соответствии с которыми определено следующее:

  • отменена для плательщиков-организаций обязанность по представлению ими налоговых деклараций (расчетов) по земельному налогу в налоговый орган в начале отчетного года;
  • налоговый орган по истечении налогового периода, то есть в 2024 году, на основании имеющихся у него сведений будет производить предварительное заполнение налоговой декларации (расчета) по земельному налогу за прошедший год, то есть за 2023 год, и направлять ее 30 января 2024 г. плательщикам-организациям для подписания электронной цифровой подписью и представления такой налоговой декларации (при необходимости с внесенными изменениями и (или) дополнениями) в налоговый орган не позднее 20 февраля 2024 года (части первая, третья пункта 2 статьи 244 НК).

Справочно

Предварительно заполненная декларация в 2024 году за 2023 год не будет направляться (часть вторая пункта 2 статьи 244 НК):

  • организациям, в отношении которых в соответствии с законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве) применяются процедуры экономической несостоятельности (банкротства), за исключением процедуры санации;
  • организациям, находящимся в процессе ликвидации (прекращения деятельности);
  • организациям при отсутствии у них земельных участков, являющихся объектом налогообложения, согласно имеющимся в налоговом органе сведениям о земельных участках за истекший налоговый период;
  • организациям, указанным в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления;
  • крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 384 НК освобождаются от налогов, сборов (пошлин), установленных НК;
  • в течение 2023 года устанавливается обязанность уплаты организациями авансовых платежей по земельному налогу по срокам не позднее 22 февраля, 22 мая, 22 августа и 22 ноября (подпункт 5.3 пункта 5 статьи 5 Закона).

Авансовые платежи в течение налогового периода не уплачиваются:

  • бюджетными организациями;
  • организациями, на которые распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК.

Размер авансовых платежей определяется:

  • уполномоченными лицами, указанными в части второй пункта 12 статьи 243 НК, по обязательствам организаций, указанных в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления — в размере фактически полученных от нанимателей или собственников жилых помещений, нежилых помещений, машино-мест в жилых домах сумм земельного налога;
  • иными плательщиками-организациями — в размере одной четвертой суммы земельного налога, исчисленного за предыдущий налоговый период, проиндексированной с применением прогнозных индексов роста потребительских цен на текущий налоговый период.

Подпунктом 5.1 пункта 5 Закона определено, что в 2023 году налоговые декларации (расчеты) по земельному налогу за 2022 год представляются либо соответствующие изменения и (или) дополнения вносятся в налоговые декларации (расчеты) по земельному налогу за 2022 год не позднее 20 февраля 2023 года плательщиками-организациями, на которых:

  • в четвертом квартале 2022 года распространялись положения части второй пункта 7 статьи 243 НК;
  • по итогам 2022 года распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК.
Читайте также:  Заключение договора социального найма на занимаемое жилое помещение

Уплата (доплата) земельного налога вышеуказанными организациями будет производиться не позднее 22 февраля 2023 года (подпункт 5.2 пункта 5 статьи 5 Закона).

Также нормами пунктов 3 и 4 статьи 244 НК определено, что плательщики-организации не позднее 1 декабря 2023 года направляют в налоговые органы по месту постановки на учет уведомления о земельных участках.

Так, пункт 3 статьи 244 НК содержит перечень уведомлений о земельных участках, которые плательщики-организации обязаны представлять в налоговый орган, а именно:

  • о передаче в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, расположенных на земельных участках, предоставленных бюджетным организациям;
  • о земельных участках, занятых конструктивными элементами воздушных линий электропередачи напряжением ниже 35 киловольт, которые не являются капитальными строениями или государственная регистрация которых не является обязательной, используемых энергоснабжающими организациями, входящими в состав государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго»;
  • о земельных участках, предоставленных организациям для строительства или строительства и обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений) (целевое назначение которых изменено на целевое назначение для строительства и обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений)), на которых после истечения трех лет с даты их предоставления или государственной регистрации перехода прав на такой земельный участок (изменения целевого назначения земельного участка) принято в эксплуатацию последнее из возводимых сооружений и (или) передаточных устройств;
  • о земельных участках, части которых имеют разное функциональное использование (разные виды оценочных зон) и разные ставки налога;
  • о служебных земельных наделах, предоставленных физическим лицам по решению районных исполнительных и распорядительных органов для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства.

Пункт 4 статьи 244 НК содержит перечень уведомлений о земельных участках, которые плательщики-организации вправе представлять в налоговый орган, а именно:

  • о земельных участках, в отношении которых применяются льготы по земельному налогу;
  • о фактическом использовании земельных участков, предоставленных во временное пользование и своевременно не возвращенных в соответствии с законодательством, самовольно занятых, а также находящихся в государственной собственности земельных участках, предоставленных в аренду и своевременно не возвращенных в соответствии с законодательством;
  • о земельных участках, в отношении которых для организаций установлены увеличенные (уменьшенные) ставки земельного налога в соответствии с пунктом 10 статьи 241 НК;
  • о земельных участках, в отношении которых организации вправе применить коэффициенты к годовой ставке земельного налога, установленные в соответствии с пунктом 12 статьи 241 НК.

Вместе с тем для организаций, на которых распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК, установлен частью первой пункта 5 статьи 244 НК иной срок представления в налоговые органы вышепоименованных уведомлений о земельных участках, а именно: не позднее 20 января текущего налогового периода.

При этом вышеуказанные уведомления о земельных участках не представляются (часть вторая пункта 5 статьи 244 НК):

  • организациями, в отношении которых в соответствии с законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве) применяются процедуры экономической несостоятельности (банкротства), за исключением процедуры санации;
  • организациями, находящимися в процессе ликвидации (прекращения деятельности);
  • организациями при отсутствии у них земельных участков, являющихся объектом налогообложения, согласно имеющимся в налоговом органе сведениям о земельных участках за истекший налоговый период;
  • организациями, указанными в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления;
  • крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 384 НК освобождаются от налогов, сборов (пошлин), установленных НК.

Финансовая база для вычисления величины налога

Расчет налогового отчисления ведется на основании имеющейся финансовой базы, в данном случае в ее роли выступает цена участка земли кадастровая, приближенная к рыночной ее оценке, определенная по правилам, представленным в законодательстве нашей страны, регулирующем земельные отношения.

Чтобы определить цену кадастровую для конкретного участка, необходимо пройти процедуру государственной оценки. Информация по цене участка затем будет занесена в ГКН.

Аббревиатура ГКН расшифровывается как государственный кадастр недвижимости

Это своего рода свод информации, представленной скоплением документов, каждый из которых относятся к конкретной земельной территории. Помимо информации по характеристикам участка земли, он содержит сведения о стоящих на них строениях, особенных условий использования каждого наименования и тому подобную информацию.

Также существует документ под названием кадастровая книга, также содержащая в себе информацию по искомой земле, а именно:

  • цену объекта;
  • кто проводил оценку;
  • дата проведения процедуры;
  • границы отреза земли;
  • к какой категории относится площадь;
  • разновидность использования, разрешенная на искомой территории;
  • какие строения расположены на участке.

После того, как процедура регистрации пройдена, объект получает уникальный кадастровый номер, указанный в паспорте участка. В него в дальнейшем станут заносить любую информацию, касающуюся проведенных по нему сделок.

Определение кадастровой цены производится на основе стоимости объекта рыночной, то есть она велика и обновляется постоянно, чтобы соответствовать имеющейся на рынке каждого региона или города федерального значения ситуации.

Как узнать КБК по земельному налогу?

Налоговыми органами ежегодно на официальных сайтах размещается информация по соответствующим 20-цифровым кодам бюджетной классификации. Соответствующие таблицы должны быть и на местах – в структурных подразделениях. Конкретные значения были утверждены еще 1 июля 2013-го года отдельным приказом Минфина. Перед тем, как узнать код бюджетной классификации, необходимо разобраться с порядком цифр.

Чтобы разобраться в соответствующем вопросе требуется рассмотреть примерную структуру КБК:

Советуем ознакомиться:

  • ✅ Земельный налог для пенсионеров
  • ✅ Как рассчитать налог на имущество физических лиц
  • ✅ Нужно ли платить налог на имущество при УСН в 2021 году?
  • ✅ Как составить заявление о предоставлении льготы по налогу на имущество пенсионерам?
  • Первые 3 цифры соответствуют госоргану (в случае с земельным налогом – 182);
  • Следующая цифра указывает на доход землепользователя;
  • Далее идут две цифры, показывающие платеж – 06;
  • После этого пятизначная комбинация показывают статью и подстатью конкретного дохода;
  • Двузначная – уровень бюджета;
  • Последняя четырехзначная – причина платежа.

Еще имеется статья о принципах выплаты авансовых платежей по земельному налогу в 2021 году (сроки уплаты и прочая информация).

Льготный тариф страховых взносов

Первая льготная группа плательщиков страховых взносов является самой многочисленной. Входящие в эту группу организации и ИП смогут на бессрочной основе (за рядом исключений) уплачивать страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%. Причем данный тариф будет установлен для взносов, уплачиваемых в пределах единой предельной величины базы для их исчисления. Свыше единой предельной величины тариф взносов для организаций и ИП, входящих в данную группу, составит 0%.

В число организаций и ИП, уплачивающих страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%, с 2023 года войдут (п. 2.2 ст. 427 НК РФ):

  • российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий (IT-компании);
  • российские организации, которые включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности;
  • российские организации, осуществляющие производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции;
  • организации и ИП, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;
  • организации и ИП, получившие статус участника свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе;
  • организации и ИП, получившие статус резидента свободного порта Владивосток;
  • организации, включенные в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области;
  • НКО, применяющие УСН и осуществляющие деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального);
  • благотворительные организации, применяющие УСН;
  • организации, зарегистрированные на территории Курильских островов;
  • студенческие отряды, включенные в реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Читайте также:  Какие выплаты при рождении третьего ребенка в 2023 году в Свердловской области

КБК на земельный налог для физлиц 2019–2020

Федеральная налоговая служба изменила шифры, определяющие вид оплаты по земельному сбору, в 2021 году. Теперь КБК на земельный налог 2021 года для физических лиц выглядят как в нижеуказанной таблице. Эти шифры действительны и для индивидуальных предпринимателей.

000 1 0600 110 Земельный налог с физических лиц
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 0600 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ОГРН 1037739510423

Дата регистрации 08.02.2003 Регистрирующий орган Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве Адрес регистрирующего органа 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

69067 судебные
дела 44639 в качестве
истца 17557 в качестве
ответчика

39 текущие производства 466 завершенные производства

1578 количество закупок

266 дочерние предприятия 1 совладельцы

ОГРН 1037739510423
ИНН 7705031674
КПП 770301001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
Полное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Сокращенное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Регион город Москва
Юридический адрес 123112, город Москва, проезд Красногвардейский 1-й, дом 21, строение 1
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 15.11.1991
Дата присвоения ОГРН 08.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 17.03.2015
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве, №7703
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087105099034
Дата регистрации 27.04.2005
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г.Москвы, №087105
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 771700124677201
Дата регистрации 30.06.2017
Наименование исполнительного органа Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7720

Коды бюджетной классификации на 2021 год. Земельный налог

В обязанность граждан и юридических лиц входит оплата госпошлины при совершении правовых действий. По законодательству размеры госпошлины для организаций намного выше, чем для граждан, они также зависят По законодательству размеры госпошлины для организаций намного выше, чем для граждан, они также зависят от конкретного юридического действия, которое совершает лицо. Например, при переоформлении права собственности на имущество придется оплатить одну сумму, а при заверении документов у нотариуса — другую. Имеет также значение в некоторых случаях стоимость имущества, но когда оно передается в собственность на безвозмездной основе, то размер платежа устанавливается фиксированный. Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

  • Имеющая в собственности единственная квартира или любая другая жилищная площадь, к которым в том числе относится и доля в квартире (за исключением жилья переданного в залог, в том числе и ипотечное жилье);
  • Транспортное средство, если будет доказано что оно требуется должнику для работы (для обоснования достаточно контракта на основании которого должник работает используя автомобиль);
  • Компьютеры и компьютерная техника, здесь также как и с авто, необходимо доказать что оборудование используется для работы.
  • Гос. премии и награды;
  • Продукты питания (требуемые для полноценного питания должника и семьи, включая детей);
  • Прочее имущество на которое не распространяется взыскания и аресты, в том числе предметы требуемые для жизнедеятельности.

С 2021 года в платежных документах вместо кода ОКАТО указывается код ОКТМО. В отличие от, например, налога на прибыль, где указывается код ОКТМО того региона, где зарегистрирован плательщик и где он стоит на налоговом учете, в данном случае необходимо указывать код ОКТМО муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

Обзор изменений стоимости в прошлом Ситуация в настоящий момент Прогноз цен на будущее Формулы для расчета цены аренды земли плата за аренду земли в московской области в 2021 году сохранится на уровне 2021 года мособлдума 6 июля на 28 заседании приняла ряд законов, касающихся земельных отношений. были также приняты изменения в закон «о регулировании земельных отношений в московской области», которые касались администрирования платы за изменение вида разрешенного использования земельных участков. изменениями в закон «о прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности московской области, на 2021–2021 годы», прогнозный план дополняется акциями акционерных обществ, которые находятся в собственности области.

Реквизиты Для Оплаты Аренды Земли В Москве В 2021 Году

15 ноября 1991 года

Создание юридического лица

11 июля 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771700124677311

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771700124677151

8 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1037739510423

27 апреля 2005 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105099034

2 июля 2015 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

15 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21

Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

  • ОГКУ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОСКВЕ»
    109028, г. Москва, пер. Дурасовский, д. 3, стр. 2
  • КУ УР «АППАРАТ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГЛАВЫ УР»
    127018, г. Москва, пер. Октябрьский, д. 9
  • МОСТУРИЗМ
    123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1
  • ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    101000, г. Москва, пер. Армянский, д. 9
  • МОГКУ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    123112, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, офис 1249
  • ГКУ КК «ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ»
    119180, г. Москва, пер. 2-й Казачий, д. 6
  • ГУСО «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    109028, г. Москва, пер. Подкопаевский, д. 7, стр. 3
  • ГКУ НСО «ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
    121069, г. Москва, пер. Скатертный, д. 25

Департамент городского Имущества Города Москвы действует с 15 ноября 1991 г., ОГРН присвоен 8 февраля 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководители организации: руководитель Гаман Максим Федорович, заместитель руководителя Цуркан Алексей Викторович. Юридический адрес Департамент городского Имущества Города Москвы — 123112, город Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 21 строение 1.

Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Организации ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ присвоены ИНН 7705031674, ОГРН 1037739510423, ОКПО 16412348.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *